Частозадаваемые вопросы - работа сервиса

 

Я получаю почтовые сообщения вида "...Сообщение запрещено к публикации. Сервис отключен..."

Проверьте пожалуйста статус подключения в Панели управления. Если доступ к сервису выключен и срок действия подписки закончился, то необходимо продлить подключение.

Если же сервис включен, то необходимо проверить правильность ключа доступа в настройках плагина/модуля.

 

После установки плагина я заметил в статистике что спам атак стало больше

На это может влиять несколько причин:

 

Статус вебсайта "Ожидаем первого комментария, регистрацию или запроса"!

Обычно с момента настройки антиспам плагина/модуля, требуется 10-15 минут для автоматического перехода сайта в статус "Подключен". Если прошло больше указанного времени, используйте служебный email stop_email@example.com для проверки формы комментариев/регистрации.

 

Как мне проверить работу антиспама на сайте?

Для проверки защиты от спама используейте служебный адрес stop_email@example.com. Комментарий/отзыв/регистрация с указанным адресом не должны быть пропущены на сайт.

 

Как мне сообщить о пропущенном боте или неправильной фильтрации?

Если вы считаете что сервис пропустил спам или допустил некорректную фильтрацию посетителя вебсайта, то об этом вы можете сообщить нам через Панель управления антиспам сервисом. Для этого,

  1. Войдите в Панель управления https://cleantalk.org/my.
  2. Кликните по названию вебсайта.
  3. Кликните по кнопке "СПАМ/Не СПАМ" для соответствующей регистрации или комментария на сайте.

Мы постараемся принять меры в течении нескольких дней с момента получения отчета, либо свяжемся с вами для уточнения деталей.

 

Статус вебсайта "Не подключен"!

C момент настройки антиспам плагина/модуля, требуется не более 1-5 минут для автоматического перехода сайта в статус "Подключен". Если прошло больше указанного времени, используйте служебный email stop_email@example.com для проверки формы комментариев/регистрации, либо обратитесь на форум технической поддержки.

 

Я не хочу хранить тексты сообщений в журнале

Вы можете отключить хранение всей информации в журнале, кроме IP-адресов. Войдите в Панель управления —> Профиль.

Отметьте галкой опцию "Не хранить одобренные запросы" и нажмите "Сохранить".

Теперь в Вашем журнале будут отображаться только дата/время и IP-адреса.

 

 

Как заблокировать IP или почтовый адрес?

Если Вы хотите запретить комментарии/регистрации с любого IP/почтового адреса, то просто пройдите в Панель управления CleanTalk —> Журнал, найдите нужную запись и отметьте её как "Спам". Данный IP/почтовый адрес будет добавлен в Ваш персональный чёрный список.

Больше информации о том, как это работает, можно найти здесь: ЧаВо - Возможности - Как работают чёрные списки IP/E-mail адресов?

 

 

Не могу найти сообщение в административной части моего сайта

1. Если Вы видете в своём антиспам журнале одобренные комментарии, регистрации или сообщения с контактных форм, но не получали никаких уведомлений о них и их нет в административной части Вашего сайта, то загляните в подробности для каждой записи. Есть вероятность, что посетитель не заполнил обязательные поля полностью или заполнил их неправильно. В таком случае форма комментирования покажет посетителю ошибку, что не все поля заполнены и что требуется повторный ввод данных.

CleanTalk обрабатывает запрос до формы, поэтому событие будет отображено в журнале, но на Вашем сайте этого запроса не будет, потому что посетителю не удалось заполнить форму.

Таким образом Вы всегда будете получать подобные сообщения через CleanTalk, даже если посетитель отказался заполнить форму до конца. Может быть, Ваша форма содержит слишком много полей для заполнения или они неудобно расположены, тогда переделывание формы может увеличить конверсию.

2. Что касается контактных форм и форм для отсылания уведомлений на почту, то проверьте папку "Спам". Возможно искомое письмо было помещено Вашим почтовым сервером в папку "Спам". Дополнительно сделайте поиск письма во всех входящих папках.

 

 

О версии плагина в панели управления CleanTalk

Информация о версии плагина/приложения в панели управления CleanTalk берется из его последнего запроса к серверам. Таким образом после обновления на своем сайте вы можете просто подождать следующей регистрации или комментария на вашем сайте. Тестовый запрос может сделать и сам плагин когда вы нажимаете кнопку сохранения настроек. Это релизовано на следующих CMS:

  • Bitrix
  • IPBoard
  • IPS
  • Joomla
  • WordPress

Версия в панели управления обновится в течении 3 минут после получения запроса от вашего сайта.

 

Мой IP адрес попал в Черные списки.

Плагин CleanTalk записывает все запросы на вашем сайте, включая те, которыми вы тестировали защиту. Ваш IP отображается в Журнале Анти-Спама, но при этом он не заносится в Черные списки. Вы всегда можете проверить ваш IP здесь: https://cleantalk.org/blacklists

 

Сообщения с причиной "Запрещено. Пожалуйста, включите JavaScript. Имя отправителя спама"

Большое количество спам ботов не могут выполнять код JavaScript, это одна из важнейших проверок и большиство спам ботов будут заблокированы с причиной "Запрещено. Пожалуйста, включите JavaScript. Имя отправителя спама". Все браузеры могут выполнять код JS, таким образом реальные пользователи не будут заблокированы.

Если вы считаете, что сообщение было заблокировано ошибочно, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Если вы или кто-то из ваших посетителей получает ошибку "Запрещено. Пожалуйста, включите JavaScript. Имя отправителя спама", пожалуста проверьте включена ли поддержка JavaScript в браузере и сделайте проверку JavaScript на этой странице Проверить поддержку JavaScript.

Как включить JavaScript в браузере?

 

 

Тестовые запросы не блокируются!

Пожалуйста, убедитесь в том что вы проводите тест не авторизовавшись под Администратором. Чтобы тестовые запросы были успешно заблокированы вам нужно выйти из под учетной записи администратора, использовать режим инкогнито или использовать другой браузер.

 

Разница между количеством одобренных запросов в отчетах и количеством реальных запросов пользователей.

Если вы заметили разницу в статистике в количестве рельных запросов и количестве запросов в отчетных письмах, не волнуйтесь. Дело в том что CleanTalk использует тестовый запрос с адресом good@cleantalk.org для обновления информации об оплате и таблиц SpamFireWall на вашем сайте.

Тестовые запросы выполняются при сохранении настроек плагина в административной части почти всех CMS.